воскресенье, 18 июня 2017 г.

Мой долгострой и будни.

Уже Лето, и пусть у меня зимний проект)))
Покажу с чего начинался у меня зимний альбом. Его начало было в декабре, но времени и возможности его сделать не было. И тогда были сделаны АТС из новенького набора бумаги " Rustic Winter"

Этом обмен был в феврале месяце. Честно не очень удачный обмен, тк почта потеряла одну карточку, и этой девушки я в долгу.
Ещё в последнее время в основном у меня в руках крючком чаще, чем скрапбумага.
Запуталась в нитках. И чаще в инстаграме VA.room появляются вязания, чем скрап проекты и АТСобмены.




В следующем месяце Диша планово перейдет на 12часовую группу в детсада и я выйду на основную работу. А вязание будет в свободное время от работы. Ох, как звучит, РАБОТА, у меня её уже не было 5лет(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий